Первое, что бросается в уши — лютый контраст ударных с трогательными вступительными клавишами. И если мощная бас-бочка после длительного прослушивания электронной музыки не сильно удивляет, то вот выбор взрывного малого да ещё и с таким огромным ревером меня заинтриговал с уже девятого такта. На фоне вышеописанного, вступление подгруженной бас-гитары с жирнющим саб-низом выглядело ожидаемым. А вот смесь трескучих синтов, гитарный перебор и аккуратный чёс в левом канале... Блин, что я слушаю? Это всё таки инструментальная музыка или электронная? Женский вокал напомнил скандинавских исполнительниц, но в целом решающим фактором в данной композиции не является, кмк. Особенно приятной мне показалась аккуратная работа с пространством микса. Когда ширина достигается не только и не столько за счёт spatial-эффектов, а при помощи грамотных композиторских решений: своевременных перебросов вспомогательных партий из левого канала в правый и чередования широко и узко звучащих инструментов, добавления полупрозрачных синтов. Ну и повсеместный shredder, да. Как очевидный в припевах, так и едва заметный на концах некоторых слов. Его я обожаю ещё со времён выхода альбома Reanimation с ремиксами LP. Далёкий 2002 год, ага. В целом я понял, что имею дело с написанной гитаристом композицией в конце третьей минуты трека. Когда полуэлектронное инди-звучание, из-за вокала напоминавшее утяжелённый Royksopp, внезапно и по-мужицки перешло в локрийский тяжеляк с синтами. А потом было добито восточно-звучащими скрипками, которые педалируются в массы ещё со времён Disturbed c Korn и так любимы металлистами. Подпишусь на чела, гляну, что ещё у него увлекательного есть.

Теги других блогов: музыка металл электроника